Враги твои подобны тающему снегу,
Зачем ты слезы льешь?
Пусть слезы льют они!
И беды озабочены дней бегом,
Пускай бегут они, а ты - живи!
Проблемы в покрывале выступают,
Как павы, - улыбнись, благослови!
Ведь во Христе все покрывала тают,
Проблемы в просветленья превратив!
О, сладостный Творец, я тоже таю
От огненных лучей Твоей любви!
Ты ждешь, что я, как снеговик растаю,
Чтоб напоить других водой любви!
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 4564 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Какая наша вера?
Божия (Мр. 11:23).
Что это значит? Христос сказал: "веруйте в Бога и в Меня веруйте" (Ин. 14:1). Он же сказал : "веруйте в Евангеоие" (Мр. 1:15). Значит, вера Божия - от Евангелия. (См.: Рим. 10:7).
Итак, вера - от Слова Божьего. Но Слово Божье - это же и есть Христос! (См.: Ин. 1:1-3,14).
Теперь скажите, как можно пребывать во Христе, не исполняя Его волю? Он сказал: "если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики" (Ин.8:31).
А это тоже Его слово (донесённое до нас апостолом Павлом): 1 Кор. 11:5. Безусловное слово, т.е. не зависящее ни от каких человеческих условий: временных, культурных и т.п.
Либерализм в христианстве дошёл до такого бесстыдства,что извращает очевидное: дескать, волосы даны женщине вместо покрывала. Значит, христианки, повязывающие на голову платки, покрываются дважды?
Волосы даны ей, женщине как таковой, т.е. праматери (Еве) вместо покрывала ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ. Но уже перед вступлением в брак, предавая себя во власть Исаака, Ревекка "взяла покрывало и покрылась" (Быт. 24:65). Что - у неё волос не было?
Ах, это Ветхий завет!
Да, но заметьте, не Закон.
Но вот в новозаветном послании апостол Павел горько иронизирует: "если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся". Это в наше время в некоторых церквах слова апостола понимаются буквально, но современники Павла прекрасно знали, что обычай ходить с непокрытой головой и стричь волосы был распространён среди блудниц (чтоб оголить шею и придать ей побольше привлекательности).
Большой ли это грех - стричь волосы и не покрывать голову при молитве, оставаясь во всём остальном чистой перед Богом?
Давайте рассудим. Можно ли быть чуть-чуть неверным?
Евангелие от Матфея, гл. 25, ст 23: "в малом ты был верен, над многим тебя поставлю".
Комментарий автора: Вообще-то я имела в виду покрывало незнания, обид, которые тают под помазанием Христа ))покрывало на разуме, которое снимается Христом ))
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Публицистика : Почему так живучи гипотезы, вызывающие большие сомнения - Николай Погребняк Воздвигнуты \"идолы\" деноминаций! Вы православные, и вы обязаны думать так и так! Вы католики, и вы обязаны думать так и так! Вы протестанты, и вы обязаны думать так и так! Почему, если я посмею усомниться в каком-то учении своей деноминации, то сразу же становлюсь чуть ли не богохульником? Если вы, учёные столпы богословия, уверены, что вы правы, то почему вы боитесь рассмотрения ваших аргументов и сравнения их с контраргументами?